}

Постапокалиптическая ФРПГ "Московские пустоши" (Beta Test)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Техника колесная

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

В связи с большим количеством различных модификаций пройдемся исключительно по основным моделям.

0

2

Багги

http://www.globalsecurity.org/military/systems/ground/images/dpv_lsvbugg.jpg

Класс: сверхлегкий автомобиль повышенной проходимости
Разновидности ограничены только фантазией мастера.

0

3

"Газик" (ГАЗ-69 (УАЗ-69))

http://s1.uploads.ru/t/Bq9xl.jpg

Класс: легковой автомобиль повышенной проходимости
Года выпуска: с 1951 по 1972 год.
Длина: 3850 мм
Ширина: 1750 мм
Высота: 2030 мм
Колёсная база: 2300 мм
Клиренс: 210 мм
Передний угол свеса: 45
Задний угол свеса: 35
Масса: 1525 кг
Скорость: 90 км/ч
Тип двигателя: 4-тактный, бензиновый, карбюраторный (ГАЗ-М-20)
Макс. мощность (при 3700 об./мин): 55 л.с.
Макс. крутящий момент: 12,7 кг·м
Число цилиндров: 4
Объём двигателя: 2,12 л
Трансмиссия: механическая, трёхступенчатая, с двухступенчатой раздаточной коробкойм
Колесная формула: 4х4
Размер шин: 6,50-16
Запас топлива: 48 л главный бак, 27 л дополнительный бак.
Расход топлива: 14
Вместимость / грузоподъёмность: 8 человек или 2 человека и 500 кг груза.

0

4

"Козел" (УАЗ-469 и его модификации)

http://s1.uploads.ru/t/Kyd0R.jpg

Класс: легковой автомобиль повышенной проходимости
Года выпуска: с 1972 по 2003 год (позднее выпускался небольшими партиями)
Длина: 4025 мм
Ширина: 1805 мм
Высота: 2015 мм
Колёсная база: 2380 мм
Клиренс: 300 мм
Масса: 1540 кг
Скорость: 100 км/ч
Тип двигателя: рядный 4-цилиндровый 2,5-литровый двигатель УМЗ-451МИ
Макс. мощность: 75 л. с.
Тип топлива: бензин А-72 или А-76
Трансмиссия: 4-ступенчатая МКПП (с синхронизаторами на 3 и 4 передачах)
Колесная формула: 4х4
Размер шин: 235/85 R16
Запас топлива: 2х39 л
Расход топлива: 16 л на 100 км
Вместимость / грузоподъёмность: 7 человека и 100 кг или 2 человека и 600 кг. Может буксировать прицеп массой 850 кг
Модификации:
- УАЗ-469Б — «гражданская» безредукторная версия
- УАЗ-469БИ — версия 469Б с экранированным электрооборудованием (например, для Р-403М — Радиорелейной приемопередающей УКВ станции)
- УАЗ-469БГ — Медицинский, оборудован местами для медперсонала и носилками.
- УАЗ-469РХ — машина радиационно-химической борьбы

0

5

"Буханка" (УАЗ-452 и его модификации)

http://s1.uploads.ru/t/xkJ1M.jpg

Класс: специальный грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости
Года выпуска: с 1965 года по настоящее время
Длина: 4360 мм
Ширина: 1940 мм
Высота: 2090 мм
Колёсная база: 2300 мм
Клиренс: 220 мм
Масса: 1 760 кг
Скорость: 95 км/ч
Тип двигателя: четырехцилиндровый
Тип топлива: бензин А-72, А-76
Макс. мощность: 80 л. с.
Объём двигателя: 2,5 л
Запас топлива: основной топливный бак 56, дополнительный 30
Расход топлива: 13
Трансмиссия: 4-ступенчатая МКПП
Колесная формула: 4х4
Размер шин: 225 / 75 R 16
Вместимость / грузоподъёмность: 2 человека (в зависимости от модификации до 11 человек), 1000 кг груза
Модификации:
- УАЗ-452 — фургон
- УАЗ-452А — санитарный автомобиль
- УАЗ-452АС — санитарный автомобиль в северном исполнении
- УАЗ-452АЭ — шасси для установки различного оборудования
- УАЗ-452В — десятиместный микроавтобус вагонной компоновки
- УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом
- УАЗ-452Г — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью
- УАЗ-452К — экспериментальный 16-местный трехосный автобус, 1973 г. (6х4)
- УАЗ-452П — седельный тягач
В 1985 году была проведена модернизация, и модификации УАЗов получили новые индексы:
- УАЗ-3303 — бортовой грузовик
- УАЗ-3741 — интегрированный цельнометаллический фургон
- УАЗ-2206 — микроавтобус
- УАЗ-3962 — санитарная машина
- УАЗ-3909 — цельнометаллический грузопассажирский
- УАЗ-3909i — военная санитарная машина с красным крестом на крыше

0

6

«Хантер» (УАЗ-315195)

http://s1.uploads.ru/t/Z6yHX.jpg

Класс: легковой автомобиль повышенной проходимости
Года выпуска: с 2003 по н.в.
Длина: 4100 мм
Ширина: 2010 мм (1730 мм — без зеркал)
Высота: 2025 мм
Колёсная база: 2380 мм
Клиренс: 210 мм
Масса: 1665 кг, 1770 кг (с двигателем ЗМЗ-409), 1815 кг (с двигателем ЗМЗ-514)
Скорость: 120
Тип двигателя: 4-цилиндровый бензиновый впрысковый
Тип топлива: бензин Аи-92
Макс. мощность: 128
Макс. крутящий момент: 217,6/2500 Нм/об/мин
Число цилиндров: 4
Объём двигателя: 2,7
Запас топлива: 2х39 л
Расход топлива: при 90/120 км/ч 10,4/14,5 л/100 км
Трансмиссия: 5-ступенчатая (4-ступенчатая) МКПП, 2-ступенчатая РК
Колесная формула: 4х4
Размер шин: 225/75R16, 245/70R16
Вместимость / грузоподъёмность: 5-7 человек, до 750 кг

0

7

«Тигр» (ГАЗ-2330)

http://s1.uploads.ru/t/hlP4p.jpg

Класс: многоцелевой автомобиль повышенной проходимости
Года выпуска: с 2001 по н.в.
Длина: 5700 мм
Ширина: 2300 мм
Высота: 2300 мм
Колёсная база: 3300 мм
Клиренс: 400 мм
Масса: 4600
Скорость: до 140 км/ч
Тип двигателя: дизельный 4-х цилиндровый ЯМЗ-5347-10 с тубонаддувом (так же комплектуется двигателями Cummins нескольких модификаций (180-215 л.с.) и Dodge (420 л.с.)
Тип топлива: д\т
Макс. мощность: 300 л.с.
Объём двигателя: 4400
Запас топлива: 2 х 68+2 л
Расход топлива: 15-20 л
Трансмиссия: ЯМЗ-5347-10/5 ступенчатая механическая
Колесная формула: 4х4
Вместимость / грузоподъёмность: 5-8 человек, до 1400 кг
Модификации: расшифровка индекса модели - последняя цифра - тип кузова и бронирования (предпоследняя - тип двигателя):
1 - 4-х дверный пикап / 5-и дверный универсал
2 - 2-х дверный пикап с грузовым кузовом
3 - 3-х дверный универсал
4 - 3-х дверный универсал с цельнометаллическим бронекорпусом 3-го класса защиты по ГОСТ Р 50963-96
5 - 5-и дверный универсал
6 - 3-х и 5-и дверный универсал с цельнометаллическим бронекорпусом 5-го класса защиты по ГОСТ Р 50963-96

- ГАЗ-2975 - автомобиль повышенной проходимости, не бронированный, до сертификации;

- ГАЗ-233001 / ГАЗ-233011 - ГАЗ-2975 после сертификации, представлен в 2002 г.;

- ГАЗ-233002 / ГАЗ-233012 - грузовая модификация;

- ГАЗ-233003 / ГАЗ-233013 - трехдверный универсал;

- ГАЗ-233005 - небронированный 5-дверный гражданский универсал для МВД;

0

8

«Волк» (ВПК-3927/ВПК-39273)

http://s1.uploads.ru/t/YgG5S.jpg
http://s1.uploads.ru/t/ertMC.jpg
http://s1.uploads.ru/t/y3iK1.jpg
http://s1.uploads.ru/t/JF16d.jpg

Класс: модульный бронеавтомобиль повышенной защищенности
Года выпуска: с 2010 по н.в.
Длина: 5416 / 5712 / 6976
Ширина: 2500
Высота: 2100
Колёсная база: 3300 / 4550 (для «Волк-III»)
Клиренс: регулируемый, 250-550
Масса (бронир/небронир): 7500/7000 / -/7000 / 10200/9600
Скорость: 130
Тип двигателя: 4-цилиндровый форсированный ЯМЗ-5347, дизельный с турбонаддувом
Тип топлива: д/т
Макс. мощность: 190/240/312 (в завимости от настроек топливной аппаратуры)
Объём двигателя: 4,4 л
Запас хода: до 1000 км
Колесная формула: 4х4/6х6
Вместимость / грузоподъёмность: 2+8 (для «Волк-I»)/2 + 18 человек, 1500 (для «Волк-I»)/2500 кг
Модификации:
- ВПК-3927. Базовая модель семейства «Волк» — автомобиль (4×4) с защищённым однообъёмным (7,2 м³) функциональным модулем. Внутренний объём кабины (модуля управления) у остальных модификаций составляет 2,4 м³.
- ВПК-39271 «Волк-I» — автомобиль (4×4) с защищённым модулем управления и раздельным функциональным задним модулем (4,7 м³) для перевозки личного состава, монтажа оборудования, с заданным уровнем защиты.
- ВПК-39272 «Волк-II» — транспортный автомобиль (4×4) для перевозки грузов и личного состава с возможностью установки различных функциональных модулей.
- ВПК-39273 «Волк-III» — автомобиль (6×6) с функциональным модулем (10,3 м³) для перевозки личного состава, монтажа оборудования, с заданным уровнем защиты.

0

9

ЗиЛ-131

http://s1.uploads.ru/t/sa0I2.jpg

Класс: грузовой автомобиль повышенной проходимости
Года выпуска: с 1966 по 2002
Длина: 7040
Ширина: 2500
Высота: 2480 (с тентом 2975)
Колёсная база: 3350+1250
Клиренс: 330
Масса: 6460
Скорость: 80
Тип двигателя: восьмицилиндровый карбюраторный ЗИЛ-5081
Тип топлива: бензин
Макс. мощность: 150 л.с.
Макс. крутящий момент: 41 Н·м(кгс·м) при 1800 мин
Число цилиндров: 8 V
Объём двигателя: 6 л
Запас топлива: 340 л
Расход топлива: 51 л
Трансмиссия: 5-ти ступенчатая МКПП с синхронизаторами 2-3 и 4-5 передач, 2-х ступенчатая РК
Колесная формула: 6х6
Размер шин: 12.00 х 20
Вместимость / грузоподъёмность: 3 человека (кабина), 5000 кг, может буксировать прицеп массой 6500 кг
Модификации:
- ЗиЛ-131 - базовый. Выпускался в 1967-1986 годах.
- ЗиЛ-131А - с неэкранированным электрооборудованием (от ЗиЛ-130). Отличался отсуствием средней скамейки в кузове, фары-искателя и специального военного оборудования. Глубина преодалеваемого брода уменьшена до 0,9 м. Выпускался с января 1971 года.
- ЗиЛ-131В - седельный тягач. Отличался укороченной рамой, седельно-сцепным устройством, 2 запасными колёсами. Предназначен для буксировки полуприцепа полной масоой до 12 т (по грунту до 10 т). Выпускался в 1968-1986 годах.
- ЗиЛ-131Д - шасси для самосвалов (опытный).
- ЗиЛ-131Д (второй с таким названием) - с дизелем "Катерпиллер" (на прототипе "Перкинс"). Разработан в 1992 году. Выпускался в Новоуральске с 1993 года.
ЗиЛ-131Н - модернизированный. Отличался двигателем ЗиЛ-5081, новыми световыми приборами, тентом из синтетического материала (как у КамАЗов). Ресурс увеличен до 250 тыс. км. Выпускался с 5 декабря 1986 года в Москве и с 27 октября 1987 года в Новоуральске.
- ЗиЛ-131НА - модернизированный с неэкранированным электрооборудованием. Отличался отсутствием правого топливного бака. Выпускался с декабря 1986 года.
- ЗиЛ-131НВ - седельный тягач на базе ЗиЛ-131Н. Выпускался с декабря 1986 года.
- ЗиЛ-131Н1 - с дизелем Д-245.20 мощностью 105 л.с.
- ЗиЛ-131Н2 - с дизелем ЗиЛ-0550 мощностью 132 л.с.
- ЗиЛ-131С, ЗиЛ-131АС - в северном исполнении. Отличались кабиной с дополнительной теплоизоляцией, автономным отопителем, двойными стёклами, теплоизоляцией аккумуляторной батареи, противотуманными фарами, резинотехническими изделиями из морозоустойчивой резины. Предназначены для эксплуатации при температуре до -60°C. Выпускались на Читинском автосборочном заводе в 1980-1986 годах.
- ЗиЛ-131НС, -131НАС, -131НВС - модернизированные в северном исполнении. Вупускались на Читинском автосборочном заводе с 1987 года.
- ЗиЛ-131Х - для эксплуатации в жарких и пустынных районах (опытный).
- ЗиЛ-137-137Б - активный автопоезд (10x10).

0

10

Урал-4320

http://s1.uploads.ru/t/mDUN4.jpg

Класс: грузовой автомобиль повышенной проходимости
Года выпуска: с 1977 по н.в.
Длина: 7366 мм
Ширина: 2500 мм
Высота: 2715 (с тентом 3005) мм
Колёсная база: 3525+1400 мм
Клиренс: 400 мм
Масса: 8020
Скорость: 85 км/ч
Тип двигателя: КАМАЗ-740.10
Тип топлива: дизельное
Макс. мощность: 210 л.с.
Макс. крутящий момент: 65  при 1800 мин
Число цилиндров: 8 V-образное
Объём двигателя: 10,85 л
Запас топлива: 300+60
Расход топлива: 27 л/100 км
Трансмиссия: 5-ти ступенчатая МКПП с синхронизаторами 2-3 и 4-5 передач, 2-х ступенчатая РК с цилиндр. блокируемым дифференциалом
Колесная формула: 6х6
Размер шин: 14.00 х 20, ОИ-25
Вместимость / грузоподъёмность: 3 человека (кабина), 5000 кг. Может буксировать прицеп массой 11 500 кг
Модификации:
- Урал-4320-09-31 — бронированный автомобиль с кабиной, формованной из цельного бронированного листа, с бронированными стеклами, амбразурами для ведения огня, мощными сейфовыми дверями, оборудованными замками с внутренней блокировкой;
- Урал-Э4320Д-31 (Урал-4320-0010-31) — бронированный автомобиль многоцелевого назначения, унифицированного семейства «Мотовоз-1» с бронированным функциональным модулем, установленным на платформе автомобиля;
- Урал-4320-****-41 — шасси со стандартной («классической») металлической кабиной, грузоподъёмностью ~9 т.;
- Урал-4320-19**-41 — длиннобазное шасси;
- Урал-43203-****-41 — шасси с усиленной передней подвеской;
- Урал-43204-****-40 — шасси трубоплетевозного тягача, увеличенная грузоподъемность;
- Урал-5557-****-40 — шасси для монтажа технологического оборудования и специальных установок массой ~12-14 т.;
- Урал-44202-****-41 — седельный тягач для эксплуатации с полуприцепом по всем видам дорог;
- Урал-43206-****-41 — шасси с колёсной формулой 4×4;
- Урал-4320*/5557*-****-5* — версия с новой более объёмной комфортной кабиной капотного типа, пластиковым оперением, подрессоренным сиденьем водителя;

0

11

"Шишига" (ГАЗ-66)

http://s1.uploads.ru/t/urEQ6.jpg

Класс: грузовой автомобиль повышенной проходимости
Года выпуска: с 1964 по 1999
Длина: 5805 мм
Ширина: 2322 мм
Высота: 2400 мм
Колёсная база: 3300 мм
Клиренс: 315 мм
Масса: 3470 кг
Скорость: 90 км/ч
Тип двигателя: ЗМЗ-66
Тип топлива: бензин АИ-76
Макс. мощность: 120 л.с.
Макс. крутящий момент: 29 при 1800 мин-1
Число цилиндров: 8 V-образное
Объём двигателя: 4,25 л
Запас топлива: 2х105 л
Расход топлива: 24 л
Трансмиссия: четырехступенчатая с синхронизаторами 3-4 передачи
Колесная формула: 4х4
Размер шин: 12.00 х 20
Вместимость / грузоподъёмность: 2 человека (кабина), 2000 кг. Может буксировать прицеп массой 2000 кг.
Модификации:
- ГАЗ-66-1 (1964—1968) — первая модель без централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах
- ГАЗ-66А (1964—1968) — с лебёдкой
- ГАЗ-34 — опытный образец с колёсной формулой 6×6
- ГАЗ-33 — опытный образец с колёсной формулой 6×4[источник не указан 129 дней]
- ГАЗ-66Б (с 1966) — авиадесантный вариант с телескопической рулевой колонкой, складной крышей и откидной рамкой ветрового стекла
- ГАЗ-66Д (1964—1968) — шасси с коробкой отбора мощности
- ГАЗ-66П — седельный тягач (опытный)
- ГАЗ-66Э (1964—1968) — с экранированным электрооборудованием
- ГАЗ-66-01 (1968—1985) — базовая модель с централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах
- ГАЗ-66-02 (1968—1985) — с лебёдкой
- ГАЗ-66-03 (1964—1968) — с экранированным электрооборудованием
- ГАЗ-66-04 (1968—1985) — шасси с экранированным электрооборудованием
- ГАЗ-66-05 (1968—1985) — с экранированным электрооборудованием и лебёдкой
- ГАЗ-66-11 (1985—1996) — модернизированная базовая модель
- ГАЗ-66-12 (1985—1996) — с лебёдкой
- ГАЗ-66-14 (1985—1996) — шасси с экранированным электрооборудованием и коробкой отбора мощности
- ГАЗ-66-15 (1985—1996) — с экранированным электрооборудованием и лебёдкой
- ГАЗ-66-16 (1991—1993) — модернизированый вариант с двигателем ЗМЗ-513.10, усиленными шинами (колеса — односкатные), доработанными тормозами, платформой без надколесных ниш (впоследсттвии устанавливалась также на ГАЗ-66-11 и ГАЗ-66-40); грузоподъемность 2,3 т
- ГАЗ-66-21 (1993—1995) — народнохозяйственная модификация с двойными шинами заднего моста и деревянной платформой типа ГАЗ-53, грузоподъёмность 3,5 т.
- ГАЗ-66-31 — шасси для самосвалов
- ГАЗ-66-41 (1992—1995) — с безнаддувным дизелем ГАЗ-544
- ГАЗ-66-40 (1995—1999) — с турбодизелем ГАЗ-5441
- ГАЗ-66-92 (1987—1995) — северный
- ГАЗ-66-96 — шасси для вахтовых автобусов

Экспортные
- ГАЗ-66-51 (1968—1985)
- ГАЗ-66-52 (1968—1985) — с лебёдкой
- ГАЗ-66-81 (1985—1995) — для стран с умеренным климатом
- ГАЗ-66-91 (1985—1995) — для стран с тропическим климатом

Специализированные
- АП-2 — автоперевязочная, основная транспортная единица медицинского пункта полка.
- АС-66 — санитарный автомобиль, предназначенный для эвакуации раненых.
- ДДА-2 — дезинфекционно-душевая установка, используется в войсковых (иногда в гражданских) санитарно-эпидемиологических подразделениях.
- ГЗСА-731, 983А, 947, 3713, 3714 — фургоны «Почта», «Хлеб» и «Медикаменты».
- МЗ-66 — маслозаправщик.
- 3902, 3903, 39021, 39031 — передвижные мастерские для оказания техпомощи сельхозтехнике.
- 2001, 2002, 3718, 3719, 3716, 3924, 39521 — передвижные клиники.
- НЗАС-3964, Волгарь-39461 — вахтовые автобусы
- ГАЗ-САЗ-3511 — самосвал сельскохозяйственного назначения на шасси ГАЗ-66-31 (сборка — Саранск).
- ГАЗ-КАЗ-3511 — самосвал сельскохозяйственного назначения на шасси ГАЗ-66-31 (сборка — Бишкек, Киргизия).

0

12

«Луноход» (КрАЗ-255)

http://s1.uploads.ru/t/9OjMd.jpg

Класс: тяжелый грузовой автомобиль-вездеход
Года выпуска: с 1967 по 1994
Длина: 8645 мм
Ширина: 2750 мм
Высота: 2940 (с тентом 3175) мм
Колёсная база: 4600+1400 мм
Клиренс: 360 мм
Масса: 11700 кг
Скорость: 71 км/ч
Тип двигателя: ЯМЗ-238 М2
Тип топлива: дизельное
Макс. мощность: 240 л.с.
Макс. крутящий момент: 90 Н·м(кгс·м)
Число цилиндров: 8 V-образное
Объём двигателя: 14,86 л
Запас топлива: 2×165 л
Расход топлива: 40 л/100 км
Трансмиссия: 5-ти ступенчатая МКПП с синхронизаторами 2-3 и 4-5 передач, 2-х ступенчатая дополнительная коробка, собственно РК с межосевым дифференциалом, привода перед. моста и КОМ
Колесная формула: 6х6
Размер шин: 1300 х 530 х 533
Вместимость / грузоподъёмность: 3 человека (кабина) / до 12500 кг. Может буксировать прицеп весом до 30 000 кг.
Модификации:
- КрАЗ-255Б (1967) — базовый автомобиль с платформой, или шасси без платформы. Предназначен для перевозки грузов и буксировки прицепов по дорогам I и II категорий, грунтовым дорогам и местности. Шасси этого автомобиля широко используется некоторыми предприятиями для монтажа автокранов, экскаваторов, бурильных установок, цементировочных агрегатов, сваезабивочных машин и многих других видов техники.
- КрАЗ-255Б1 (1979) — модификация с раздельным (двухконтурным) приводом тормозов.
- КрАЗ-255В — седельный тягач, предназначенный для буксировки полуприцепов общей массой до 18 т по всем видам дорог и 26 т по дорогам с твёрдым покрытием. Для сцепки с полуприцепом автомобиль оборудован седельно-сцепным устройством.
- КрАЗ-255Д — тягач для работы с активным полуприцепом ММЗ-881.
- КрАЗ-255Л — лесовоз с прицепом-роспуском ТМЗ-803К.

На шасси КрАЗ-255 базировалось в том числе и следующее оборудование:
- понтонный парк ПМП / ПМП-М,
- тяжелый механизированный мост ТММ-3,
- экскаватор Э-305БВ,
- гидравлический экскаватор ЭОВ-4421,
- автоцистерна АЦ-8,7.

0

13

КАМАЗ-5350

http://s1.uploads.ru/t/0oNuG.jpg

Класс: армейский грузовой автомобиль повышенной проходимости
Длина: 7950 мм
Ширина: 2550 мм
Высота: 3110 мм
Колёсная база: 3340 + 1320 мм
Клиренс: 365 мм
Масса: 9030 кг
Скорость: 90 км/ч
Тип двигателя: КамАЗ-740.30-260 (Евро-2), дизельный с турбонаддувом
Тип топлива: дизельное
Макс. мощность: 260 л.с.
Макс. крутящий момент: 65 Н·м(кгс·м)
Число цилиндров: 8 V-образное
Объём двигателя: 10,85 л
Запас топлива: 2х170 и 125 л
Расход топлива: 36 л/100 км
Трансмиссия: механическая 10-тиступенчатая, РК механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Колесная формула: 6х6
Размер шин: 425/85 R21 (1260x425-533P)
Вместимость / грузоподъёмность: 3 человека (кабина) / 6000 кг. Может буксировать прицеп массой 8000 кг
Модификации:
- КАМАЗ-53501, 6х6, серийный, модернизорованный КАМАЗ-5350, усилена трансмиссия, увеличена база, дизель КАМАЗ-740.30-260, МКПП - 10-ступенчатая КамАЗ-154, грузоподъемность 10 т ;
- КАМАЗ-53501 ОКР "Медведь", 6х6, опытный, бронированные кабина и функциональный модуль, класс защиты "6А", дизель КАМАЗ-740.30-260, МКПП - 10-ступенчатая КамАЗ-154, грузоподъемность 4,4 т .

0

14

КАМАЗ-63501

http://s1.uploads.ru/t/PiQHd.jpg

Класс: армейский грузовой автомобиль повышенной проходимости
Длина: 11340 мм
Ширина: 2550 мм
Высота: 3150 мм
Колёсная база: 1940 + 3690 + 1320 мм
Клиренс: 390 мм
Масса: 12600 кг
Скорость: 95 км/ч
Тип двигателя: КамАЗ-740.50-360 (Евро-2) дизель, четырехтактный, 8-ми цилиндровый, V-образный 90°, турбо с ОНВ, верхнеклапанный, жидкостного охлаждения
Тип топлива: дизельное
Макс. мощность: 360 л.с.
Число цилиндров: 8 V-образное
Объём двигателя: 11,76 л
Запас топлива: 210х2 л
Расход топлива: 42 л/100 км
Трансмиссия: ZF 16S 1820 механическая, 16-ти ступенчатая, РК 2-х ступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Колесная формула: 8х8
Размер шин: 425/85 R21 (1260x425-533P)
Вместимость / грузоподъёмность: 3 человека (кабина) / 14000 кг. Может буксировать прицеп массой 12000
Модификации:
- КАМАЗ-63501 артиллерийский тягач с бронированными жилым отсеком и кабиной, дизель КАМАЗ-740.50-360, вместимость отсека - 6 человек, грузоподъемность платформы 5 т ;
- КАМАЗ-63501 ОКР "Медведь", бронированные кабина и функциональный модуль, класс защиты "6А",
  дизель КАМАЗ-740.50-360, МКПП - 16-ступенчатая ZF 16S 1820, грузоподъемность 7 т.

0

15

Водник (ГАЗ-3937)

http://s1.uploads.ru/t/aSIVk.jpg

Класс: модульный многоцелевой автомобиль повышенной проходимости
Года выпуска:
Длина: 5100 мм
Ширина: 2600 мм
Высота: 2300 мм
Колёсная база: 3000 мм
Клиренс: 475 мм
Масса: 6600-7500 кг
Скорость: 120
Тип двигателя: 5-цил. дизель, 4-цил. турбодизель
Тип топлива: дизельное
Объём двигателя: 6634
Макс. мощность: 175 л.с.
Запас хода по топливу: 700-1000 км
Основное вооружение: 14,5 мм КПВТ
Дополнительное вооружение: 1×7,62 ПКТ
Экипаж (расчёт): 2 (+8 пассажиров)
Модификации:
- БТР
- Командный автмобиль
- Санитарный
- Противотанковое орудие
- Хозяйственный модуль и др.

0

16

КАМАЗ-43269 «Выстрел» (БПМ-97)

http://s1.uploads.ru/t/lqsN4.jpg

Класс: легкобронированный бронеавтомобиль
Длина: 5300 мм
Ширина: 2500 мм
Высота: 2300 мм
Колёсная база:
Клиренс:
Масса: 10500
Скорость: до 110 км/ч
Тип двигателя: 8-цилиндровый дизель 740.31-240 с турбонаддувом
Тип топлива: дизельное
Макс. мощность: 240 л.с.
Запас хода: 800 км
Вместимость / грузоподъёмность: 2+8 человек / 2500 кг
Вооружение: 14,5-мм пулемет КПВТ и 7,62-мм пулемет ПКТ
Модификации: возможно применение в вариантах штабного, патрульного, санитарного, пограничного или разведывательного автомобиля.

0