}

Постапокалиптическая ФРПГ "Московские пустоши" (Beta Test)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Первые шаги новичка

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Во избежание глупых вопросов в последующем - читать обязательно!!!

Конец 2010 года. Страны «золотого миллиарда» переживают глобальный экономический кризис. США и Европа жестоко поплатились за перенос производства в Китай и Индию. Обе страны, еще 15 лет назад бывшие странами «третьего мира» поднялись с колен. Китай стал основным держателем госдолга США, появившиеся за это время китайские компании скупали предприятия по всему «цивилизованному», гигантский золотовалютный резерв страны частично был направлен также на добычу ресурсов в Африке и скупку по всему миру.

Страны Европы, полностью зависимые от поставок энергоресурсов, обанкротились. Начались волнения в странах Варшавского договора, Италии, Испании, Греции, Ирландии, страныах Скандинавии. Небольшими зыбкими островками спокойствия являлись Германия и Франция. Президент Франции, заручившись поддержкой России, чтобы устранить беспорядки, ввел войска в Италию, Испанию, Грецию Бельгию, страны Скандинавии.

Великобритания отправила своих миротворцев в Бельгию, но французские войска уничтожили полностью заморских гостей. Премьер-министр Англии запрашивает помощь США: тем временем Россия, Украина, Белоруссия и Казахстан объединяются и проводят захват бывших прибалтийских республик. США 4 марта 2011 года в 17:45 мск наносит ракетный баллистический удар с применением традиционного (фугасных, осколочно-фугасных, кумулятивных боеголовок – по крупным предприятиям), химического (места массового скопления людей – вокзалы), биологического (например, Кремль),  точечного ядерного и экспериментального (в результате воздействия которого появилось множество аномальных зон) оружия. Россия не осталась в долгу. По получении информации о запуске баллистических ракет, были произведены выстрелы по аналогичным целям в США. ПРО обоих стран оказались неэффективным, большинство ракет поразило цель.

Москва в руинах. Области биологического, химического, радиационного заражения, аномальные зоны  густо покрыли территорию столицы, практически не оставив людям на поверхности шансов на выживание. Лишь немногие счастливчики успели укрыться в подземельях метрополитена, да и там дела обстояли неважно. Большая часть туннелей, особенно внутри кольцевой, обрушились или были затоплены в результате микроземлетрясений. Немногие станции метро глубокого залегания стали оплотом новой жизни. В анархии первых дней после удара люди начали войну за власть и продолжали погибать. Лишь на немногих станциях удалось установить некий порядок и организовать людей.

На станцию Авиамоторная эвакуировался персонал завода «Серп и молот», эндокринного завода, завод автоматических линий и специальных станков, Карачаровский механический завод, ТЭЦ-8, ФГУП «403 военный завод», «СтанкоАгрегат» и многих других, где управление на себя взяли руководители предприятий. На станции Тимирязевская повезло укрыться персоналу и посетителям стороительного рынка. На Парк Победы попали, в основном гости города, посещавшие мемориал Парка. На двух последних станциях руководство взяли на себя сотрудники МВД, не растерявшись и не допустив кровопролития.

Но спастись успели не только в метрополитене. Персонал Центральной клинической больницы Управления делами Президента Российской Федерации вовремя эвакуировался в хорошо оборудованное убежище под больничным комплексом.

Уничтожены были и не все военные ЗКП. Так, один из секретных военных бункеров совсем не пострадал. В результате радиоперехватов, военным удалось выяснить, что помимо заразы на поверхности вокруг Москвы расположились несколько экспедиционных корпусов НАТО и армии Китая, заброшенные для окончательного захвата территории, но брошенные своими, теперь уже несуществующими правительствами.

Небольшие группы людей оказались отрезанными от окружающего мира на немногих уцелевших станциях. Что вокруг – никто из них не знал. Несколько смельчаков сунулись в туннели, да там и сгинули. Попробовали подняться на поверхность  - да вроде ничего, жить можно, вот только далеко от станции отойти не получилось. То какая-то непонятная сила разрывала исследователей на части или они начинали очень быстро стареть, превращаясь в иссохшие мумии, то счетчик гейгера начинал трещать, как пулемет , то люди заболевали неизвестной болезнью и умирали в считанные часы, то начинали довиться беспрерывным кашлем и очень быстро погибали в диких мука. И выжившие, определив безопасную для себя область поверхности, начали понемногу налаживать свой быт.

А потом, в один из дней, к выжившим пробрался военный сталкер из разведывательно-диверсионного подразделения "Нетопырь", базирующегося в уцелевшем бункер военных. Он рассказал, что люди выжили и в других районах разрушенной и зараженной Москвы, что тоже понемногу налаживают быт какую-никакую хозяйственную деятельность. Вот и решили выжившие, что нужно налаживать связь с другими анклавами. Сначала небольшими, хорошо вооруженными группами, ведомые военными сталкерами, они отправились налаживать дипломатические отношения. В результате этого начали налаживаться и меновые, а потом и торговые взаимоотношения. Обученные военными сталкерами проводники из местного населения, преимущественно бывалые в прошлом охотники могли теперь проводить караваны между жилыми анклавами. Но все же, пока это было слишком опасно и частенько такие караваны бесследно исчезали на просторах пустошей.

Потом появились обычные сталкеры, обученные в мифической школе сталкеров военсталами. Окутанные ореолом таинственности, эти люди, скорее следопыты, нежели бойцы, блуждали по пустошам, как будто чувствуя их. Они рассказывали, что непонятно откуда повыползли всякие душегубы и, сбиваясь в небольшие банды, начали заниматься разбоем на караванных тропах. Еще поговаривали, что объявились несколько групп наемников, хорошо вооруженных и подготовленных, которые за плату сопровождали караваны. Да много чего еще интересного и диковинного рассказывали.

0

2

Несколько ключевых моментов игрового мира.

1. Эта форумная ролевая игра не по вселенным "Метро 2033" или S.T.A.L.K.E.R. У нас свой авторский игровой мир (далее ИМ).
2. Время в ИМ течет аналогично реальному, совпадают год, месяц, число, день недели. Игровое время - естественно московское.
3. ИМ не ограничен московским метрополитеном. Это лишь малая часть ИМ.
4. На поверхности, в некоторых местах, вполне можно существовать без средств индивидуальной защиты, тотального заражения нет.
5. ИМ представляет из себя двухуровневую систему (поверхность и подземелья - по аналогии со стратегией "Герои меча и магии"). 
    а) поверхность - это относительно безопасные локации без какого либо вредного воздействия на человека со стороны окружающей среды (жилые локации). Там расположены поселения людей. Жилые локации разделены между собой нежилыми пустошами, заполненными агрессивными зонами (области радиационного, химического, биологического заражения, аномальные зоны).
    б) подземелья - состоят из неразрушенных коммуникаций метрополитена, бункеров, различного рода технических коммуникаций, подземных ходов и катакомб.
6. Аномальные зоны (далее АЗ) возникли в результате воздействия секретного экспериментального оружия НАТО, механизм действия которого не известен. Представляют из себя области, разные по аномальному воздействию, в основном агрессивному по отношению к человеку. В каждой АЗ действуют определенные законы, отличные от привычных человеку, степень проявления и воздействия которых различна по отношению к человеку. Некоторые из АЗ вполне проходимы, в некоторых возможно кратковременное пребывание, некоторые смертельны. Они неоднородны по своей интенсивности. Обычно, интенсивность падает к границам АЗ и наибольшая - в ее центе. Помимо этого, в пределах АЗ могут возникать локальные точки пикового воздействия, обычно недолговременные. Некоторые АЗ могут вызывать необратимые мутации у живых существ.

После того, как вы прочли все это и еще не расхотели играть в нашу игру можно переходить к написанию анкеты, но перед этим прочтите еще несколько строчек.

1. Никакого навороченного оружия или снаряжения у новичка быть не может. Колюще-режущие - без ограничений (но без фанатизма - не надо всяких самурайских мечей и боевых гномьих секир - только обычные ножи) и максимум - ПМ или гладкоствольное ружье. Обретение любого боевого оружия должно быть прописано в легенде персонажа.
2. Вы должны выбрать один из боевых навыков. Его обретение так же должно быть отражено в легенде персонажа.

И помните, чем полнее будет ваша анкета, чем красочнее и подробнее будет описание вашего игрового персонажа, тем проще будет другим игрокам познакомится с вами, а модераторам органично ввести вас в игру. Удачи!!!

-1